
Радиатор кондиционера Фольксваген Golf VI иначе называют конденсором. Попадая в радиатор, газообразный хладагент охлаждается за счёт потока воздуха и конденсируется, а затем поступает в другие части системы. Как и радиатор охлаждения, конденсор ржавеет, трескается, теряет герметичность. Причинами могут быть и влага, и мелкие камни, и слишком большой срок службы. Для того чтобы это предотвратить, необходимо следить за подвеской машины и двигателя, а также за состоянием решётки радиатора.
Мелкие повреждения радиатора кондиционера Фольцваген Гольф 6 можно устранить самостоятельно или в сервисе с помощью герметиков или сварки. Но если появилась ржавчина, выход только один - заменить конденсор полностью.
На повреждения укажет несколько признаков. Во-первых, система кондиционирования перестанет работать с прежней производительностью. Даже если радиатор просто забит, это скажется на эффективности кондиционера. Поломка же почти всегда означает потерю герметичности, а с ней - и части фреона. Во-вторых, распознать повреждение можно во время осмотра. Трещины и ржавчина видны невооруженным глазом.
Ремонтировать радиатор можно и самостоятельно, как и менять их. Главное - не удалять хладагент без специального оборудования. Сделайте это в сервисе. Новый конденсор наравне с другими запчастями Гольф вы сможете приобрести в "RMSAUTO.RU".
Купить радиатор кондиционера Фольцваген
"RMSAUTO.RU" - торговая компания, специализирующаяся на оптовых. Мы предлагаем запчасти высокого качества, имеющие сертификаты и соответствующие российским и мировым стандартам.
Испаритель, радиатор кондиционера Фольксваген Golf VI и многие другие детали к иномаркам представлены в двух вариантах - оригинальном и неоригинальном.