Оптовым покупателям


1. Как начать с нами работать

Заказать и приобрести автомобильные запчасти и расходные материалы – проще простого!

Необходимо заполнить форму регистрации на сайте компании или отправить письмо на почту sale@rmsauto.ru с приложением пакета документов.

2. Порядок заключения договора

Для оптовых покупателей (ООО и ИП), Вам необходимо заключить с нами Договор поставки.

Для того, чтобы заключить с нами Договор поставки, Вам нужно предоставить копии следующих документов:

Для ИП (Индивидуальный предприниматель):

  1. ИНН;
  2. ОГРН;
  3. Паспорт (2-я и 3-я страницы);
  4. Доверенность (если договор и документы подписывает не руководитель) + документы, подтверждающие полномочия;
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) – срок давности не более 1 месяца;
  6. Информационное письмо о режиме налогообложения с приложением копии декларации НДС за последний налоговый период с отметкой ИФНС о принятии или приложении протокола о приеме декларации;
  7. Контактные данные;
  8. Адрес доставки;
  9. График работы.

Для ООО/ПАО/ОАО:

  1. ИНН;
  2. ОГРН;
  3. Устав (1-3 страница + последняя страница);
  4. Решение/Протокол/Приказ об избрании (назначении) руководителя организации;
  5. Доверенность (если договор и документы подписывает не руководитель), а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор (Приказ о назначении руководителя);
  6. Паспорт руководителя (2-я и 3-я страницы);
  7. Договор аренды помещения;
  8. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) – срок давности не более 1 месяца;
  9. Бухгалтерскую отчетность за год, предшествующий году заключения сделки. Данные бухгалтерской отчетности организации за любой период также можно бесплатно получить в Росстате (при условии, что организация представляет бухотчетность в органы статистики). Для этого нужно направить в любой территориальный орган статистики запрос по утвержденной форме (п. п. 4, 12, 18, 21 Регламента Росстата);
  10. Информационное письмо о режиме налогообложения с приложением копии декларации НДС за последний налоговый период с отметкой ИФНС о принятии или приложении протокола о приеме декларации;
  11. Банковские реквизиты;
  12. Контактные данные;
  13. Адрес доставки;
  14. График работы.
3. Порядок размещения заказов

Принцип оформления заказа похож на привычное взаимодействие с интернет-магазинами. Вы добавляете нужные товары в корзину, затем выбираете тип оплаты и данные для доставки.

4. Отслеживание заказа

После оформления заказа вы можете наблюдать как будет меняться его статус в процессе его исполнения:

  1. Принят в работу
  2. Готов к отгрузке
  3. Выписаны документы
  4. Передан для отгрузки
  5. Получен клиентом
5. Порядок оплаты

Оплата товара производится на условиях Договора поставки. ООО "Нова" вправе отказать в отгрузке товара, если денежные средства от покупателя не поступили в установленные сроки.

6. Порядок отгрузки и получения товара

Отгрузка товара осуществляется на условиях Договора поставки.

Наша компания вправе приостановить отгрузку товара в случае несоблюдения покупателем условий Договора.

Получение товара производится только на основе доверенности или печати предприятия.