Новый заказ – этот статус появляется в «Личном Кабинете» > «Счета и заказы» сразу же после того, как клиент отправил свой заказ на оформление.
Заказ принят – заказ подтвержден менеджером. Предоплата за заказ внесена или не требуется.
Отправлен поставщику – после подтверждения заказа клиента менеджером в автоматическом режиме происходит рассылка позиций из заказов соответствующим поставщикам.
Изменение количества – у поставщика может не оказаться в наличии на складе нужного количества запчастей, указанных в позициях заказа клиента, за этим может последовать изменение количества на меньшее или отмена поставки.
Поступил на склад – текущая позиция поступила на наш склад и подготавливается к выдаче клиенту.
Доставляется клиенту – если клиент не желает забирать заказ самостоятельно и проживает в Москве или в другом регионе России, мы предлагаем клиенту осуществить доставку по любому указанному им адресу.
Получен клиентом – заказ частично или полностью получен клиентом, при полной отгрузке заказа клиенту, номер заказа попадает в архив, все движения по нему прекращаются.
Поставка невозможна – по техническим причинам позиция в заказе клиента может быть отменена и клиенту предоставляется возможность перезаказать эту запчасть.
Отменен клиентом – по той или иной причине поставка детали была отменена клиентом.