Помощь


Как искать запчасти по номеру?

Введите номер запчасти в строку поиска, на вкладке По номеру,

После нажатия кнопки поиск вы увидите страницу уточнения бренда производителя, если под этим номером выпускается запчасть нескольких брендов. Выберите нужный бренд. Если вы ищите оригинал, то название бренда производителя будет совпадать с маркой вашего автомобиля.

После выбора бренда или если номер запчасти уникален, вы увидите результаты поиска.

Сверху, выделены зеленым цветом, будут запчасти, которые есть в наличии на нашем складе в Москве. Их мы сможем доставить вам согласно графика.

Далее отображаются запчасти, на удаленных складах, с указанием цен, сроков и вероятности поставки. В обоих списках вверху будут отображаться оригиналы, ниже переходы и аналоги.

Как оформить заказ?
  • С Вами будет работать наш менеджер, который оперативно отреагирует на поступивший on-line заказ и запустит его в обработку. Вы самостоятельно сможете отслеживать изменения статусов Ваших заказов от момента размещения и до выдачи товара.
  • После регистрации на нашем сайте rmsauto.ru и подписания договора у Вас появится возможность оперативно получать на нашем ftp.rmsauto.ru информацию о наличии запчастей, их стоимости и сроках поставки. Также возможен поиск запчастей по их каталожным номерам.
  • При возникновении вопросов, связанных с оформлением заявок, свяжитесь с нашими менеджерами по многоканальному телефону: +7(495) 128-77-37 или по e-mail.
  • После оформления заявки Вам на e-mail, который был указан при регистрации, будет отправлено письмо-подтверждение с номером Вашего заказа.
Что означают статусы заказа?

Новый заказ – этот статус появляется в «Личном Кабинете» > «Счета и заказы» сразу же после того, как клиент отправил свой заказ на оформление.

Заказ принят – заказ подтвержден менеджером. Предоплата за заказ внесена или не требуется.

Отправлен поставщику – после подтверждения заказа клиента менеджером в автоматическом режиме происходит рассылка позиций из заказов соответствующим поставщикам.

Изменение количества – у поставщика может не оказаться в наличии на складе нужного количества запчастей, указанных в позициях заказа клиента, за этим может последовать изменение количества на меньшее или отмена поставки.

Поступил на склад – текущая позиция поступила на наш склад и подготавливается к выдаче клиенту.

Доставляется клиенту – если клиент не желает забирать заказ самостоятельно и проживает в Москве или в другом регионе России, мы предлагаем клиенту осуществить доставку по любому указанному им адресу.

Получен клиентом – заказ частично или полностью получен клиентом, при полной отгрузке заказа клиенту, номер заказа попадает в архив, все движения по нему прекращаются.

Поставка невозможна – по техническим причинам позиция в заказе клиента может быть отменена и клиенту предоставляется возможность перезаказать эту запчасть.

Отменен клиентом – по той или иной причине поставка детали была отменена клиентом.

После регистрации на сайте rmsauto.ru на мою почту не пришло письмо, для активации учетной записи.

Если Вы на сайте ООО «Нова» прошли регистрацию до самого конца, поставили галочку о прочтении под договором оферты и увидели надпись «Благодарим Вас за регистрацию…» Вероятнее всего, в процессе регистрации был неверно указан e-mail. Так же письмо могло попасть в папку «Спам» или «Нежелательная почта»

В личном кабинете не могу изменить адрес электронной почты или номер телефона.

Клиенты временно не имеют возможности вносить изменения в свою контактную информацию на сайте. Свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 128-77-37 или по e-mail: support@rmsauto.ru и мы внесем необходимые изменения.

При попытке изменить пароль, после ввода e-mail, выдается сообщение: «с указанным электронным адресом зарегистрировано несколько клиентов…»

В данном случае, из-за привязки e-mail с одним именем к нескольким (двум и более) учетным записям, самостоятельное изменение пароля невозможно. Для решения этого вопроса свяжитесь с нами по телефону или по e-mail: support@rmsauto.ru


Задать свой вопрос