Электронный документооборот


Бумажный документооборот изживает себя. Бумажные документы теряются у поставщиков, при доставке контрагенту, у клиента. Приходится распечатывать, подписывать и отправлять документы заново. Все это — время и деньги.

Компания «Нова» внедрила систему электронного документооборота и приглашает своих партнёров присоединиться к выгодному и удобному сервису.

Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

Плюсы ЭДО для бухгалтера:

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
  • Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)
  • Он-лайн контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам

Плюсы для финансового директора:

  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
  • Прозрачные финансовые отношения с контрагентами

Уважаемые партнёры,
Для совместного сотрудничества по системе ЭДО необходимо:

  • Выбрать оператора ЭДО и заключить с ним контракт (список операторов федерального уровня ЭДО представлен на сайте Федеральной Налоговой Службы https://www.nalog.ru/rn77/taxation/submission_statements/operations/)
  • Выразить готовность сотрудничества с компанией «Нова» по ЭДО. Заполнить и подписать доп. соглашение в электронном виде.