Электронный документооборот
Бумажный документооборот изживает себя. Бумажные документы теряются у поставщиков, при доставке контрагенту, у клиента. Приходится распечатывать, подписывать и отправлять документы заново. Все это — время и деньги.
Компания «Нова» внедрила систему электронного документооборота и приглашает своих партнёров присоединиться к выгодному и удобному сервису.
Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
Плюсы ЭДО для бухгалтера:
- ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
- Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
- Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
- Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)
- Он-лайн контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)
- Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам
Плюсы для финансового директора:
- Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
- Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
- Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
- Прозрачные финансовые отношения с контрагентами
Уважаемые партнёры,
Для совместного сотрудничества по системе ЭДО необходимо: