Интернет-магазин автозапчастей
 > Помощь  > Вопрос-ответ (FAQ)
оформить

Всего товаров: 0 на сумму 0,00 р.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: После регистрации на сайте rmsauto.ru на мою почту не пришло письмо, для активации учетной записи.
Ответ: Если Вы на сайте ООО «Ренессанс» прошли регистрацию до самого конца, поставили галочку о прочтении под договором оферты и увидели надпись «Благодарим Вас за регистрацию…» Вероятнее всего, в процессе регистрации был неверно указан e-mail. Так же письмо могло попасть в папку «Спам» или «Нежелательная почта»

Вопрос: В Личном Кабинете не могу изменить адрес электронной почты или номер телефона.
Ответ: Клиенты не имеют возможности вносить изменения в свою контактную информацию на сайте. Свяжитесь с нами по телефону: +7(495) 585-55-85 или по e-mail: support-rms@rmsauto.ru и мы внесем необходимые изменения.

Вопрос: Зарегистрировался на сайте, но не могу оформить заказ, внизу отображается сообщение: «Вы не можете оформить заказ без проверки ваших данных менеджером»
Ответ: После регистрации, Ваши контактные данные еще не были проверены нашим менеджером, либо подтверждение еще не вступило в силу.

Вопрос: Пытаюсь разместить заказ из корзины, на следующем шаге выводится пустой экран или сообщение об ошибке: «Произошла ошибка в системе. Попробуйте повторить свой запрос позднее…»
Ответ: Скорее всего, в корзине отсутствуют галочки в столбце «Заказать всё». Поставьте галочки и повторите процедуру оформления заказа.

Вопрос: При попытке изменить пароль, после ввода e-mail, выдается сообщение: «С указанным электронным адресом зарегистрировано несколько клиентов…»
Ответ: В данном случае, из-за привязки e-mail с одним именем к нескольким (двум и более) учетным записям, самостоятельное изменение пароля невозможно. Для решения этого вопроса свяжитесь с нами по телефону: +7(495) 585-55-85 или по e-mail: support-rms@rmsauto.ru

Вопрос: Я знаю VIN-номер автомобиля, но не знаю артикул нужной мне запчасти. Как мне подобрать необходимую деталь?
Ответ:К сожалению, мы не консультируем оптовых клиентов по подбору запчастей по VIN-номеру, поэтому рекомендуем осуществлять подбор самостоятельно, используя для этого оригинальные каталоги производителей. Для розничных клиентов помощь в подборе может оказать менеджер магазина.