Интернет-магазин автозапчастей
 > Помощь  > Описание статусов
оформить

Всего товаров: 0 на сумму 0,00 р.

Расшифровка статусов заказа

Новый заказ – этот статус появляется в «Личном Кабинете» > «Счета и заказы» сразу же после того, как клиент отправил свой заказ на оформление.

Заказ принят – заказ подтвержден менеджером. Предоплата за заказ внесена или не требуется.

Отправлен поставщику – после подтверждения заказа клиента менеджером в автоматическом режиме происходит рассылка позиций из заказов соответствующим поставщикам.

Изменение количества – у поставщика может не оказаться в наличии на складе нужного количества запчастей, указанных в позициях заказа клиента, за этим может последовать изменение количества на меньшее или отмена поставки.

Задержка – могут увеличиться сроки доставки заказа клиенту. Это связано с тем, что некоторые поставки осуществляются морским или авиатранспортом, также возможны задержки на таможне.

Переход номера – по данной позиции был осуществлен переход номера, это связано с отсутствием нужного артикула, поэтому предлагается альтернативная деталь.

Изменение цены – на данную позицию заказа может измениться цена. Это связано, как правило, с изменением курса валют.

Поступил на склад – текущая позиция поступила на наш склад и подготавливается к выдаче клиенту.

Готово к выдаче – после оформления всех документов клиент может забрать свой заказ частично или полностью с нашего центрального склада или в одном из офисов продаж.

Доставляется клиенту – если клиент не желает забирать заказ самостоятельно и проживает в Москве или в другом регионе России, мы предлагаем клиенту осуществить доставку по любому указанному им адресу.

Получен клиентом – заказ частично или полностью получен клиентом, при полной отгрузке заказа клиенту, номер заказа попадает в архив, все движения по нему прекращаются.

Поставка невозможна – по техническим причинам позиция в заказе клиента может быть отменена и клиенту предоставляется возможность перезаказать эту запчасть.

Отменен клиентом – по той или иной причине поставка детали была отменена клиентом.

Перемещается в магазин – заказ по просьбе покупателя перемещается в пункт выдачи (магазин), откуда его более удобно забрать клиенту.

Требуется подтверждение – требуется определенное действие со стороны клиента или менеджера.

Поступил на центральный склад – текущая позиция поступила на склад компании "Ренессанс" в г. Москва и подготавливается к выдаче клиенту.

Отправлен франчайзи – текущая позиция была отправлена с центрального склада компании "Ренессанс" из г. Москва в офис продаж официального партнера.